Главная » Статьи » Аромакология |
А знаете, как правильно пользоваться таким оружием обольщения,как духи? Чтоб не обратить это оружие против себя, чтоб уметь выбирать духи для нападения и самозащиты...От выбора духов зависит многое: и Ваше настроение, и настроение окружающих и то, какой сигнал Вы подаете мужчинам. Аромат - это шлейф, который окутывает женщину с головы до ног, как тонкая, невидимая, неосязаемая, но возбуждающая воображение и побуждающая любопытство одежда. Сегодня всем известно,что влияние запохов на отношение между людьми велико. Подсознательное принюхивание до сих пор является "обязательным" элементом любого знакомства. Французы считают, что женщину делают: запах, нижнее бельё, обувь. И найти свой собственный аромат - главный рецепт "душистого" успеха. Что остается, когда женщина уходит? Причем неважно, в соседнюю комнату или навсегда, остается ее запах, ее АРОМАТ, который не спутаешь ни с каким другим. Поэтому мы говорим о женских ароматах - дерзких, чувственных, воздушных, лиричных. Поговорим так же о тех мелочах, которыми можно себя любимую побаловать. Любовь к себе начинается с мелочей. Не растворимая бурда в пластиковом стаканчике, а ароматнейший кофе в красивой чашечке. Букетик цветов на столе, вовремя сделанный маникюр, масло для душа, - перечислять можно долго, ведь если задуматься - вся наша жизнь состоит из мелочей, которыми можно себя побаловать, даже если денег не так уж много и нет рядом мужчины, который сделает себе подарок. И, если уж мы, женщины созданы так, что получаем удовольствие от покупок и подарков, почему бы себя не побаловать хорошим гелем для душа, флакончиком духов, не порадоваться чудесной помаде? Зачем откладывать жизнь на то время, когда будет много денег или подрастут дети? Попробуем научиться ориентироваться в океане женских соблазнов и удовольствия, непонятном большенству мужчин.
Источник: http://блог Ирины Калошиной | |
Категория: Аромакология | Добавил: valery-krasota (11.05.2009) | |
Просмотров: 986 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |